ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ САЙТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРАУЗЕР INTERNET EXPLORER

"Под парусом знаний плывет наш корабль" Б. Дуров

Я, Бакиева Елена Валерьевна, 17.01.1979 г.р., работаю учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Субханкулово с 2007 года. Образование высшее: окончила Евразийский национальный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы» в 2007 году.

Педагогический стаж: 15 лет.

Квалификационная категория: высшая

Большое внимание в своей работе уделяю самостоятельной, творческой и исследовательской деятельности учащихся. Стремлюсь утвердить в своих учениках чувство глубокой ответственности за свои знания, поступки, воспитываю в них вдумчивых, пытливых читателей. Прочные и глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами ОГЭ и ЕГЭ, высокими результатами на предметных олимпиадах.

Сотрудничая с Фондом поддержки современных образовательных технологий «Школа-Вуз», провожу курс «Абсолютная грамотность», который ориентирован на подготовку к ОГЭ по русскому языку в 9 классе и на то, чтобы учащиеся получили практику, необходимую им для лучшего овладения общеучебными умениями и навыками, позволяющие школьникам успешно осваивать программу.

Систематически и планомерно повышаю свой профессиональный уровень. Мною пройдены следующие курсы повышения квалификации:

  1. «Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»;
  2. «Методика проведения региональных проверочных работ по русскому языку и математике в 6 и 8 классах, по башкирскому языку в 10 классах общеобразовательных организаций и анализ их результатов»;
  3. «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательных и коррекционных организаций».

Мои ученики принимают участие в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях, где ежегодно занимают призовые места. Также дети принимают участие в музыкальных конкурсах, конкурсах чтецов, учатся писать статьи и стихи.

Логическим продолжением урока является внеклассная работа по предмету, которая способствует развитию мотивации учения. В целях развития культуры речи у учащихся, а также углубления знаний по журналистике руковожу кружком «Проба пера», являясь редактором школьной газеты «Позитив», на занятиях которого дети знакомятся с различными публицистическими жанрами, создают заметки, статьи и выпускают газеты.

Данный пресс-центр «Проба пера» принимает участие и в различных всероссийских, республиканских, районных конкурсах школьных газет: победитель Всероссийского конкурса школьных газет «Школа – пресс» в номинации «Лучший проект по патриотическому воспитанию», лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая школьная газета» в номинации «Лучший дизайн», участник лиги юных журналистов «Свой голос», участник Всероссийского конкурса-фестиваля школьных СМИ «Единство», победитель муниципального конкурса «Современный учитель глазами детей» в номинации «Лучшая издательская работа».

Содержание воспитательной работы, её формы отбираются на основе диагностики развития личности обучающихся, их интересов. Являясь классным руководителем 10 класса, систематически провожу диагностику, исследуя состояние и эффективность воспитательного процесса в классе, используя методики определения уровня воспитанности классного коллектива (и отдельно каждого ученика класса). Совместно со школьным психологом определяю степень комфортности ученика в классном коллективе.

Мой класс – постоянный участник общешкольных литературных конкурсов, фестивалей выставок творческих работ. Большое внимание в своей работе уделяю профориентационной работе в классе. Ребята побывали на многих предприятиях района, посёлка.

Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, проводу родительские собрания, консультации, анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.

Постоянно повышаю свою педагогическую квалификацию, расширяю общий кругозор, занимаюсь самообразованием, принимаю участие в общественной жизни школы, села, района.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (метод проектов, метод групповой работы).

Также опыт моей педагогической деятельности представлен на порталах:

  1. Научно-практический журнал «Российское просвещение»
  2. Образовательный портал «Продленка»
  3. Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования»
  4. Международный журнал «Педагог»
  5. Дистанционный проект «КОМПЭДУ»
  6. Дистанционный проект «Мультиурок»
  7. Образовательный портал «Инфоурок»
  8. Педагогическое сообщество «Урок. рф»
  9. Всероссийский интернет-педсовет
  10. Центр всероссийского и международного онлайн тестирования «Aydaonlain.ru»
  11. Открытый всероссийский конкурс «Педагогика - 2017»
  12. Международный творческий конкурс «Золотая медаль»

Положительный опыт формирования коммуникативных компетенций учащихся востребован педагогической общественностью города, и актуализирован на заседаниях ГРМО и ШМО.

Серьезно заниматься вопросами теории и практики школьного образования мне позволяет ежегодная работа в экспертных комиссиях и творческих группах города и школы. Являюсь руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы.

Принимала участие в профессиональных конкурсах:

  • Онлайн тестирование по теме «Требования ФГОС к образовательному процессу» (Победитель)
  • Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический опыт» (Победитель)
  • Районный конкурс школьных газет «Современный учитель глазами детей», номинация «Лучшая издательская работа» (Победитель)
  • Районный экологический конкурс-фестиваль «Гимн воде», номинация «Лучший урок» (Победитель)
  • Педагогический конкурс на лучшую учебно-методическую электронную презентацию к урокам по творчеству М.Ю.Лермонтова (Победитель)
  • Конкурс исследовательских работ педагогических работников «От знаний – к опыту, от опыта – к мастерству» (Победитель)