ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ САЙТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРАУЗЕР INTERNET EXPLORER

"Под парусом знаний плывет наш корабль" Б. Дуров

Открытый урок в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок — средство распространения позитивного и инновационного опыта. 

Русский язык Литература

ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ  5кл

ПИСЬМО – ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР 5 кл

НЕ с именами прилагательными 6 кл 

ПОЭЗИЯ РУССКОГО СЛОВА   6 кл    

ПРЕДЛОГИ И СОЮЗЫ (урок-экспедиция "Лингвистические раскопки") 7 кл

НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ 7 кл

ОБРАЩЕНИЕ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НЕМ 8 кл

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИДАТОЧНЫМИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ 9 кл                                                 

ИСПЫТАНИЕ ТАЙГОЙ (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро») 5 кл

«В гостях у Хозяйки Медной горы» (по сказу П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка») 5кл

«Нет на земле ответственней призванья…» (Образ учителя в рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского») 6кл

НЕ ГАСИТЕ СВЕТ СВОЕЙ ДУШИ"  (А.Платонов "Юшка") 7 кл

"ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В РАССКАЗЕ

Л.Андреева "Кусака" 7 кл

"Дитя неведомой страны" (образ главного героя поэмы М.Ю. Лермонтова "Мцыри") 8 кл

"ТЕМА ПУТИ, ОБРАЗ ДОРОГИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX века" (урок-исследование) 10 кл