ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ САЙТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРАУЗЕР INTERNET EXPLORER

"Под парусом знаний плывет наш корабль" Б. Дуров

Исследование – это путь к познанию истины. Лучший путь к истине, это – изучать вещи, как они есть, а не верить, что они такие. Цель исследовательской деятельности – развивать познавательные интересы, инициативу и любознательность, мотивы познания и творчества.

ВОЙНА - ЭТО НЕ РОМАН

Читая произведения известных писателей убеждаешься, что война - это не роман. Это не повествование со сложным и развитым сюжетом и, возможно, чем-то нереальным и фантастическим, а целая война между государствами, ставшая крупнейшим вооруженным конфликтом в истории человечества. Ее (войну), как роман, не перепишешь, не вернешься назад и не переделаешь заново.

ЛЮБОВЬ К ТРУДУ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

В истории России было немало периодов, когда женщины вместе с мужчинами вставали на защиту родной земли от захватчиков, восстанавливали разрушенные войной города и села. В трагические годы Великой Отечественной войны женщины заменили мужчин у станков и на поле. Люди в тылу жили трудно, но верили в победу и всё делали для неё.

Когда началась война, моей прабабушке было всего 14 лет. Взрослые мужчины ушли на фронт. А женщины и дети остались в колхозе. Несмотря на возраст работала учетчицей на ферме.

МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА

Выбор профессии в жизни каждого человека имеет огромное значение. Это выбор жизненного пути, выбор судьбы. Это выбор, который делает каждый в юношеском возрасте. Он имеет громадное значение для самого человека и важен для общества. Работа - это главная составляющая человеческой жизни. Работа дает нам не только средства к существованию, но и самоудовлетворение, определенное место в обществе, придает значимость нашей жизни. Выбор профессии - та точка, где сходятся интересы личности и общества, где возможно и необходимо гармоничное сочетание личных и общих интересов.

ПЕРО КАК ШТЫК

Сегодня мы отмечаем юбилейную дату – победу в величайшей битве в истории Великой Отечественной войне – Сталинградской битве. Наша работа не о её ходе и результате, не о её историческом значении, а о людях, которые оставили о ней историческую память. Это поэты, писатели, военные корреспонденты, которые, на наш взгляд, выполнили труднейшую задачу – они сохранили для нас настоящую историю: военную, политическую, житейскую, историю о простых людях - победителях. Они сохранили то, что сейчас многие историки и политические деятели на постсоветском пространстве и за рубежом уже пытаются пересмотреть, переписать, а ведь прошло всего лишь 75 лет. Поэтому вклад этих людей в нашу победу просто неоценим.

РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В.ПУТИНА

Личность такого человека, как Владимира Владимировича Путина, имеет большое значение в жизни современного общества и для меня лично, так как я, после окончания школы, намереваюсь получить юридическую специальность и работать в сфере политики. Его речи нередко можно услышать по телевизору, о нем говорят повсюду, а всемирно известный журнал Forbes именует президента Российской Федерации Владимира Путина самым влиятельным человеком планеты. Но мы не станем рассматривать средства его политического влияния, а исключительно речевые особенности В.Путина. 

Почему выступления Путина так привлекательны для российской аудитории?

ИЗОБРАЖЕНИЕ СУДЬБЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Страдания детей, потерявших родителей, лишенных заботы и ласки, во все века вызывали особую заботу государства, общества, церкви. Русская литература никогда не оставалась в стороне от этой темы, старалась привлечь внимание к судьбам таких детей. Литература воспитывает в людях бережное и чуткое отношение к детям – сиротам, призывает к состраданию.

СУДЬБА РУССКИХ АВИАЦИОННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, ЭМИГРИРОВШИХ В ДРУГИЕ СТРАНЫ

Известно, что большая часть русских специалистов уехала в страны с высокоразвитой авиационной промышленностью, к которым, в первую очередь, можно отнести США, Германию и Францию. Там их ждала работа на самолето- и моторостроительных заводах, предприятиях по производству винтов, приборов и прочего оборудования. Некоторые преподавали в вузах, были организаторами первых транспортных авиакомпаний. "Авиационные" эмигранты объединялись, создавая свои, русские самолетостроительные компании (так называемые "русские гнезда"), где они составляли основную часть штата или были главными "творцами"