"Под парусом знаний плывет наш корабль" Б. Дуров
Показано материалов: 1-6
Традиционные уроки литературы в старшей школе перегружены количеством материала в ущерб полноте и глубине его осмысления школьниками. Так, например, в 10-11 классах дети должны изучить 80-90 прозаических произведений и около 70 лиро-эпических и лирических. А ведь тексты необходимо не только прочесть, но и осмыслить, проанализировать, сформировать свое читательское понимание авторской проблемы. Какой можно предложить выход из подобной ситуации? Существуют разные варианты решения этой проблемы. Мы предлагаем использование приема концептуализации в обучении, что подразумевает получение большого объема информации обучаемыми при неизменной продолжительности обучения без снижений требований к качеству знаний. |
Веб-квест - это блог c проблемно-поисковыми заданиями, включающими элементы ролевой игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы Интернета. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Прохождение веб – квеста определено несколькими уровнями, построенными по принципу усложнения задач, форм работы и представления результатов. Задания последующих уровней появляются не сразу, а после выполнения учащимися заданий предыдущего уровня. Это постепенное заполнение блога помогает сделать игру интересной, непредсказуемой, «живой». |
Оценка может вдохновить, направить на преодоление трудностей, оказать поддержку, но может и огорчить, записать в разряд «отстающих», усугубить низкую самооценку, нарушить контакт со взрослыми и сверстниками. Эмоциональная реакция учителя должна соответствовать эмоциональной реакции школьника (радовать вместе с ним, огорчаться вместе с ним) и ориентировать его на успех, выражать уверенность в том, что данные результаты могут быть изменены к лучшему. Ситуация успеха и эмоционального благополучия – предпосылки того, что ученик спокойно примет оценку учителя, проанализирует вместе с ним ошибки и наметит пути их устранения. |
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов представил формирующуюся в России единую систему оценки качества образования (ЕСОКО). Цель единой системы - выявить реальную ситуацию в системе образования. Единая система оценки качества школьного образования основывается на следующих принципах оценка - составная часть учебного процесса; объективность оценки; использование результатов оценки для развития; оценка того, чему учили; формат оценки (текст, устная часть) влияет на содержание. |
Тема, которая заявлена для обсуждения на пед совете звучит следующим образом «Интеграция основного и дополнительного образования: возможности и риски». Хотелось бы напомнить, что под словом «интеграция» мы подразумеваем взаимодействие, взаимосвязь процесса основного и дополнительного образования как целостной системы. |
Одним познакомиться из возможных опыт путей если развития коммуникативной компетенции открыл может жестами стать кроме использование чтобы приема литературных набрать сторителлинга событие (англ.storytelling «рассказывание вывести историй»). |