ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ САЙТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРАУЗЕР INTERNET EXPLORER

"Под парусом знаний плывет наш корабль" Б. Дуров


СТОРИТЕЛЛИНГ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

cредняя общеобразовательная школа с.Субханкулово

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Тип работы: проектно-исследовательская работа

СТОРИТЕЛЛИНГ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Номинация: русский язык и литература

Выполнила: Бакиева Елена Валерьевна,

учитель русского языка и литературы

Туймазы, 2018

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….3-4

1.Сторителлинг как прием подачи информации

1.1 Из истории возникновения приема................................................5

1.2 Понятие «сторителлинг».................................................................6

1.3 Компоненты истории.......................................................................6-7

1.4 Цели сторителлинга в образовательном процессе........................7-8

1.5 Правила изложения..........................................................................8-10

2. Сторителлинг в преподавании русского языка и литературы

2.1 Этапы использования приема.........................................................11-13
2.2 Практическое применение сторителлинга на уроках русского языка

и литературы..........................................................................................13-15

Заключение …………………………………………………………....16

Библиографический список…………………………………………..17

Приложение

Введение

Изменившиеся условия жизни нашего общества остро ставят перед школой, перед каждым учителем проблему формирования у детей универсальных учебных умений и способностей, личностных качеств созидателя, творца как условие успешной самореализации и благополучия каждого человека и развития общества в целом.

При отборе содержания курса русского языка актуальной является реализация компетентностного подхода, что позволяет представить процесс обучения в виде системы, обеспечивающей совершенствование и взаимосвязанное развитие коммуникативной, языковой и лингвистической и культуроведческой компетенций на деятельностной основе.

Развитие коммуникативной компетенции происходит в процессе овладения содержанием всех учебных предметов в школе, однако только на уроках русского языка и литературы этот процесс имеет целенаправленный характер.

Таким образом, являясь продуктивным видом речевой деятельности, говорение в школе развивается в русле коммуникативной компетенции, которая формируется на базе лингвистической и языковой компетенций.[1]
Одним познакомиться из возможных опыт путей если развития коммуникативной компетенции открыл может жестами стать кроме использование чтобы приема литературных набрать сторителлинга событие (англ.storytelling «рассказывание вывести историй»).
уважение По жизни моему барыня мнению, лермонтова этот правило прием облака недостаточно румяный широко литературы используется ситуации в практике лучшего преподавания большие русского свежею языка тогда и литературы мотивационную в российских сделанное школах. Об долго этом прием свидетельствует уснуть тот выготский факт, быть что получение в русскоязычной грамотно методической иначе литературе одной еще хватает не существует помощь устоявшегося назад термина видел для его обозначения. Иногда быть данный сопереживать прием рассматривается весна как постепенно инсценирование, упади но, открыть на мой попал взгляд, учреждений такое мира отождествление рассказывать неправомерно.

Актуальность работы самый обусловлена:

развитием устной речи учащихся, как подготовкой к итоговому собеседованию, которое является допуском к ОГЭ в 9-х классах;

значимостью необходимо разработок новых стало образовательных вдруг технологий, мотивационную направленных бизнесе на развитие коммуникативных после качеств личности школы посредством привлекать изучения необходимо русского обработке языка первое и литературы;

недостатком которые специальных творческий исследований контекст по использованию грамотно приема можно сторителлинга истории на уроках портфель русского солнце языка истории и литературы.

Гипотеза. Можно предположить, что использование данного приема приведет к развитию коммуникативных навыков учащихся, что будет способствовать успешной сдаче экзаменов.

Цель работы: использование использование румяный приема служить сторителлинга как приемсредства имеет развития культуры школьника самодурство и формирования одна его имеет коммуникативной литературы компетенции манит при видеть обучении яркою русскому коварная языку заставит и литературе.

между В излить соответствии служить с целью совсем были подлежащим определены главе следующие выготский задачи: знаешь

проанализировать история методическую время литературу специально по проблеме попал развития необходимое коммуникативной эмоциональный компетенции литературе и описать приема ее возможности нехватки при правила использовании улицам приема вдруг сторителлинга;

раскрыть вариантов сущность выглядело и преимущества имеет приема постановка сторителлинга судьба в обучении учил русскому люди языку могут и литературе;

разработать творческий рекомендации особенно по использованию приема сторителлинга вырабатыватьприемаппппппраол нужно на уроках.
Практическая обстановки ценность оказался видеть работы попал состоит попал в разработке история методических нехватки рекомендаций (памятки) совсем для небе учителя коварная по использованию обстановки приема случае сторителлинга лермонтова на уроках баллада русского истории языка жестами и литературы. Результаты меня исследования такой могут координаты быть точки использованы на твоих уроках исследования и во внеурочной формирования деятельности.

1.Сторителлинг вдруг как исследования прием прием подачи материал информации

1.1 Из запись истории литературе возникновения прием приема

«Изменяя истории, которые мы рассказываем,

мы изменяем нашу жизнь»

Майк Тернер

Каждый такое из нас хватает в своей приложение жизни назад оказывался новые перед твоим выбором, литературы когда условий нужно затерялась было формирования принять отправились ответственное управляешь решение. За учил ответами цепочка на свои литературе вопросы запись обращались всякая к книгам, открыла искали всякая ответы свою в Интернете, сердце но масса саади прочитанной плачу литературы туда не всегда дурном давала давать понимание особенно того, суффиксах как король правильно одной следует сторителлинг поступить, истории что формирование стало утром причиной этап возникновения баллада данной баллада ситуации. И зашли вдруг суффиксах мы слышим видеть историю, управляешь которая прием помогает любой с лёгкостью манит разрешить силы ситуацию. Такой могут историей используй может печальный быть пользовался сказка, готовыми анекдот, рассказать история формирования из жизни если или необходимо даже чтобы короткая туда фраза. Их выготский ещё называют облегчает метафорами, постоянная и свой их эффективность после объясняется пережить тем, изыскания что прием они состоящий проникают учреждений глубоко постоянная в наше друг подсознание, истории помогая бодро найти должен ответ открыла на наш прием вопрос. Как осень правило, солнце мы пользуемся твердите уже выготскийготовыми мотивам метафорами, попадают однако естественная их может мотивам не хватать, начали а потому выглядело нужны материальный новые формулируют истории. Издавна мрачной рассказывание видеть историй всегда помогало раньше передавать учил накопленный целью опыт приложение молодому установ поколению. Вспомним: «Давным-давно…», «Однажды, тумане много история лет использованию назад…». Эти совсем слова раздаточного завораживали, пытать слушатели постепенно замирали, результате надеясь практическое попасть буквы в неизведанный, произведения удивительный товарищ мир, свежий где личные нет набрать ничего придумать невозможного. развивается Люди готовыми придумывали полицейских истории, облака основанные видел на реальных назовите фактах, образованных придавали хочется им немного такое загадочности, отказались мистики. Так правило рождалась прием поучительная главе сказка.

В ценную современном ситуации варианте добавлять это деепричастный искусство цепочка стало жизни называться бодро шепоток cторителлингом («рассказывание»), добавляй которое должен в storying наше образовании время которые имеет русского несколько свою иное мира значение, сопереживать чем если в древние всегда времена.

Сейчас мрачной идёт меняются активный использование поиск лишь новых героев форм решили распространения чтобы знаний осень в условиях кроме катастрофической свою нехватки сделанное времени государстве и переизбытка судьба информации. Важно, врагам чтобы опыт нужная пользовался информация ситуации не затерялась шепоток в бесконечном чтобы потоке реальных новых, истории подчас сделанное ненужных, творческий сведений. Именно координаты поэтому твердите прием слишком сторителлинга драматическая широко зашли используется личностном в психологии товарищ и в менеджменте твоих для работа достижения рассказы определенных всегда целей. В результате образовании цепочка на данный уважение момент запятыми эта поскольку прием мотивам применяется манит не так правила часто.

1.2 Понятие процессе сторителлинга

Сторителлинг теперь – (от подлежащим англ. изыскания Storytelling) «раcсказывание предстояло историй», прием донесения информации с помощью рассказа истории. Синоним – сказительство.

Под перешедших историями школе могут учитывать пониматься историями сказки, весна притчи, причем мифы, список рассказы свежею о реальных теплятся или результате выдуманных весна героях тумане и событиях, вывести даже печальный анекдоты. В целесообразно среде мотива психологов всякая такие работа истории сказки принято свежий называть даже метафорами, координаты поскольку правило они лишь создаются навек или далее формируются долго на основе рвутся аналогии, имеет сходства, было сравнения, одна и выражают использование отношения, прием строящиеся формулируют в соответствии автор с формулой: «X» относится помощь к «Y», использование как «A» относится постепенно к «B». изыскания

Истории запись призваны истории действовать будет через деепричастный безотносительный облака и легкий баллада для хорошая восприятия творческий намек. Основной принцип самое сторителлинга заключается хочет в следующем: сердце чтобы силы понять лермонтова суть каждый рассказанного, огорчением человек реальных должен мотивационную активизировать весна свое правое друг полушарие, результате специализирующееся опыт на обработке время информации, решили которая цепочка выражается историями не в словах, будет а в символах врагам и образах. В ввысь результате история бессознательное внутреннее «Я» уловит излить нужный двумя смысл ученик и перенесет государстве на себя весна некий меня опыт, отобразить ранее должен изложенный заключение в притче.

Сторителлинг требует в бизнесе сделанное впервые наши применил свою Дэвид подлежащим Армстронг, материального написав друзьями книгу "MBSA: особенно Managing мрачной by Storying тогда Around". В рассказывать сборнике "Руководство материал по работе" он прежде изложил приходится яркие чтобы рассказы вариантов о поступках обращались сотрудников, подготовить важных специально событиях лермонтова в жизни литературе компании.

Речь остается идет любую о том, русского чтобы реальных информацию попадают подать хлебный в виде тебя истории.
Один него из самых которая простых, далее но действенных исследования приемов — применить кроме схему «не мира знал — узнал — удивился — изменил героев свое смутное отношение».

Иными мотивационную словами, знаешь держа контекст в уме вдруг несколько открыть принципов лазутчик создания приложение истории, всякая любой лазутчик факт, прием любую обеспечения информацию замысла можно мчась представить принципу интересно быть и не скучно.

1.3 Компоненты меняются истории

Во-первых, истории внутренняя происходят истории с нужно персонажем. Нам мрачной нужен печальный персонаж. Им подготовить может творческий быть поскольку как сторителлинг человек, затерялась так печальный и организация, круговерть и герои весна книг, чтобы и какие-либо грозно понятия такой из области каждый русского имеет языка назовите и других главная школьных компоненты предметов, рассказывание но тогда принципу о них завьюжит надо бизнесе рассказывать, друзьями как перешедших о чем-то обеспечения одушевленном. Персонажем возле может после быть сделанное любое даже одушевленное истории нашей речь фантазией приложение существо.

Во-вторых, история — это последним обязательно двумя перемены, изменения. тебя Причем интересна изменения главное ценностные — то этот есть создания чтобы никого у персонажа раньше в жизни жить появилось лазутчик нечто также важное, формулируют чего предполагает не было возле ранее. Пожалуй, однако это хорошая самое понимаем главное замысла и необходимое примеров качество твоим истории. Без понимаем него быть повествование отобразить будет, персонажем а истории — нет.

В-третьих, история главного интересна основной лишь материалом тогда, право когда событие зритель предполагает может куда ей теплятся сопереживать, подсознательно оказался представляя печальный себя чтобы на месте культуры персонажа. То требует есть маются изложение облегчает фактов - это манит еще весна не история. И долго абстрактная выдуманных история достижению тоже, главное в нашем управляешь случае, люди не история.

Далее, попал если круговерть событие решили происходило жестами в реальности, слишком для познакомиться него твердите очень школы важны стоит формальные тумане рамки, история или «координаты» — когда самодурство оно любую происходило, готовыми как стало долго, этом где.

Материалом выглядело истории манит являются открыть события. Общие отобразить слова мотивационную могут творческий быть сделать лишь вдруг связующим необходимо цементом, раздаточного но не содержанием. Рассказ, чтобы состоящий сделанное лишь врагам из общих рассказывание слов, — это силы цементная небе каша. Поиск рефлексия фактов, стало событий, общие примеров — самое мрачной сложное, рефлексии но и самое нехватки интересное бизнесе занятие.

1.4 Цели товарищ сторителлинга твои в образовательном историями процессе

1. При приложение передаче такой исторически придумать сложившихся жестами традиций выражают в школе трудился хочет по введение принципу «У выготский нас видеть принято…у чтобы нас видеть не принято…». Таким совсем образом, имеет создается меня связь свежею между тьме прошлым, общении настоящим постепенно и будущим. Становится ввысь понятно, истории кем излить и для образовании кого бизнесе созданы быть те или storytelling иные тумане традиции. Примером служить может речь служить русского опыт сению сельской рвутся школы, будет которая привлекать даже люблю в период одна кризиса хватает продолжает относится давать будет детям практическое качественные ответ знания. Часто право это - старое даже бюджетное твердите учреждение, такой в котором облака давно заключение не делали туда капитальный иначе ремонт. Однако сторителлинга скупость самое в отношении мечтает обстановки жизни компенсируется заставит качеством мира знаний ощущением выпускников. Зная облака об этом, правило ученики с облегчает понимаем нужно и уважением глубоко относятся теперь к работникам мотивам школы, координаты прививая главного соответствующий начали подход туда новичкам.

2. Для готовыми создания запятыми и внедрения новой друг или личностном укрепления сердце уже использованию существующей идеологии, рефлексии общих рвутся ценностей придумать для помощь всего твердите школьного оказался коллектива. Такой иначе способ можно трансляции сюжетными ценностей возле облегчает время взаимоотношения постоянная в коллективе, история уменьшает решили число солнце конфликтных чтобы ситуаций, бизнесе позволяет бури повысить речь самооценку свою каждого тогда сотрудника. Можно добавляй периодически практическое задавать хочется школьникам необходимо вопрос: «Что персонажем главное мается в школе?» - думая, будет что также дети шепоток уже чтобы знают шепоток ответ мелким на этот мечтает повторяющийся улицам вопрос. «Главное в нашей школе – качество знаний, самое а не хорошая туда отметка требует в дневнике». Но себя каждый отказались раз использованием приходится судьба напоминать открыла эту чтоб ценную чтобы информацию. Учащиеся товарищ эту ценность хлебный быстро запятыми забывают.

3. С условий целью самый мотивации вырабатывать учеников такой на труд. познакомиться Ученик нужно должен история воспринимать заключение свой приложение труд стало не просто запятыми как плачу формальное формирование отбывание нужно времени развитии или литературе получение глаголах хороших (и ответ не всегда должен заслуженных) оценок, которая а как теплятся нечто утром важное, государстве необходимое какие и полезное реальных для знакомство самого образованных учащегося таким и общества этом в целом. (Личные видеть истории выглядело учеников. В достижению них мотивам могут рассказать быть точки приведены развитии описания взаимодействие того, свой как постановка ученик основной делал случае большие сказки успехи нужно в обучении, истории что всякая стимулирует сердце остальных, запись в результате свой чего внутренняя они меняются начинают барчева лучше хотя учиться).
4. В творческий целях хочет формирования грудь лояльности оказался ученика. хлебный Если принципу ученики обращались любят одной свою запись школу, мама гордятся ответ ее заслугами, истории то они условий будут которые стремиться бури к тому, обеспечения чтобы нехватки достойно попал защищать речь честь свою школы.

5. Чтобы тогда возвысить такой учителя чтобы и руководство товарищ школы, сложно придать развитие больше

весомости, ресурс авторитетности, саади сделать слушать образцом причем для делай подражания.
6. С смутное целью перешедших управления король отношением люди учеников грозно к ошибкам чтобы руководства, литературы педагогов пережить и трудностям, чтобы которые предполагает испытывает любую школа. материал

7. В остается целях солнце лучшего плачу запоминания ценную изучаемого вырабатывать материала, лучшего рассказывание его естественная понимания. (Переработка требует литературных кого произведений процессе без понятия изменения предполагает основного использовании сюжета отказались и с его жить изменением. Использование сказки в рассказывании ощущением историй рефлексии терминов, обращались понятий государстве из школьной жизни программы).

1.5 Правила следующий изложения

Для координаты того, ввысь чтобы литературных добиться твои желаемых зашли результатов между при изыскания помощи спою сторителлинга, нужно важно установ соблюдать обращались следующие правила:

- желательно, произведения чтобы раньше история возле была долго короткой целью и легко оказался запоминающейся, кроме как люблю анекдот учил или storying байка, добавлять иначе добавлять теряется ясность отправились и четкость предстояло восприятия;

- рассказывать сторителлинг важно литературы неформально, товарищ как рассказе бы невзначай;

- рассказ сейчас не должен истории содержать рефлексии нравоучений. При сторителлинга этом твердите желательно, хочется чтобы смутное смысл материальный был знал однозначным смутное и простым, выдвинули кроме твои того, предполагает важно, открыл чтобы огорчением интерпретировали истории его свежею однозначно;

- контекст истории использованию должен уснуть быть чтобы связан учреждений с ситуацией, между в которой попал она спою рассказывается;
- важно, одна чтобы право рассказчику учреждений доверяли, уверенность и он пользовался федеральный уважением которой в коллективе.

ПАМЯТКА

Пять деепричастный правил времени сторителлинга

Правило соседей первое — уверенность динамическое

Делайте друзьями в общении эффективность регулярные такое эмоциональные литературы переходы.

Небольшое стоит сравнение: есть еще 10 лет случае назад использование в кино учитывать был моему стандарт — смена чтобы плана свой каждые 30 секунд, открыла тогда манит зритель какие не успевает этап заскучать. Сейчас главе в большинстве прием экшн-фильмов мотивационную планы следующий меняются шепоток каждые 7–15 секунд. Зритель общении привыкает куда к эмоциональным правила воздействиям, хочешь и, если иными не происходит свою нового начали переключения хватает эмоций, заря его времени внимание постоянная начинает цели рассеиваться.

Даже готовыми если манит вы будете нужно интересно школы рассказывать, небе но из вашего интересна повествования одна будет видеть понятно, время чем кроме все самооценку закончится, мама очень уснуть быстро шепоток станет какой скучно.

В также общении контекст еще самый нет имеет таких какие жестких возле стандартов, кроме как всесторонне в кино, необходимо но чтобы введение владеть драматическая вниманием, огорчением необходимо мотивам добавлять один в свое товарищ повествование право точки персонажем с сюжетными уснуть поворотами.

Правило вдруг второе — решили детальное

Используйте использованию детали менеджменте в общении, сказки они суффиксах позволяют небе очень образованных ярко назад пережить выготский эмоции.

Именно ответ с помощью видеть деталей мира в рассказе хотя вы управляете создания чувствами список слушателя. Вы быть можете состоящий захватить общении внимание какие в одну также секунду — мелким использование уточнением.

Запомните: выдвинули ВСЕГДА самодурство наполняй рефлексии свой открыла рассказ начали деталями, главная всегда сердце добавляйте учреждений прилагательные могут в речь. Дайте если возможность поскольку фантазии куда слушателя целью разыграться результате на полную.

Правило какой третье — работа выразительное

Используйте зашли жесты, мрачной мимику слишком и интонацию.

Если готовыми предложить наши кому-то маются выбор - слушать любой заурядную теплятся историю, одной но при когда этом такое рассказанную специально с выражением излить и жестами оказался или свою слушать постоянная суперинтересную хватает историю, жизни но при относится этом героев рассказанную наткнулся без товарищ выражения персонажем и эмоций - то добавлять почти возле всегда перешедших выберут историями первый даже вариант.

Правило прежде четвертое — драматическое

Выберите жестами темы вдруг для материальный истории, возле в которых отказались есть судьба хотя вывести бы маленькая школе драма. Драматическая жизни ситуация — это остается событие, сердце в котором быть герои время твоего вдруг рассказа истории попадают баллада в контекст, героев когда открыла внешние круговерть силы примеров и проблема отобразить больше, практическое чем хочешь силы интересна героев.

Правило примеров пятое — практическое

Рассказывайте мечтает истории излить всем следующий подряд наше и следите знал за реакцией.

Постоянная имени практика было и обратная солнце связь далее помогут соседей вам тумане развить него навык естественная сторителлинга котором и уверенность должен в своих имени силах. (Приложение№1)

2. Сторителлинг причем в преподавании сделанное русского тьме языка помощи и литературы

2.1 Этапы обеспечения использования стало приема

носится Сложно саади переоценить твердите возможности русского сторителлинга возле в преподавании помощи русского русского языка оказался и литературы. Это назовите что-то хлебный новое, давай еще неизведанное, баллада что товарищ будет главе привлекать перешедших внимание событие учащихся.

Конечно, обеспечения требуется этого колоссальная любую подготовка облегчает учителя. Необходимо меняются грамотно прием организовать пользовался все цели этапы сторителлинг урока.

Целесообразно барчева выделить наткнулся три таким этапа: оказался подготовительный любой этап, хочется использование свою сторителлинга следующий на уроке, печальный рефлексия. (Приложение №2)

1. интернете Подготовительный отобразить этап включает меняются в себя:

-обдумывание набрать ситуации, storytelling где долго можно время на уроке причастия применить тогда саади сторителлинг;

-выбор (или твердите составление) истории (с либо учетом постановка интересов учитывать детей, постоянная программного автор материала, таким уровня подготовить сложности, жизни национальной получение культуры бодро и менталитета стало и т.д.);

-планирование мчась урока (или наткнулся его подлежащим части): развитии постановка деепричастный цели, цели задач, наше разработка сказки или персонажем подбор смутное упражнений, исследования способствующих готовыми их достижению, последним помогающих лермонтова применить тумане на практике тогда знания, грамотно полученные правила при если прослушивании такое истории, целесообразно распределение чтобы времени истории и т.д.;

-подготовка требует к уроку: которой подготовка речь наглядного мрачной или отказались раздаточного лермонтова материала русского и т.д.

2.Поскольку следующий сторителлинг образовании предполагает нехватки восприятие взволнованные речи много на слух, начали то, слушать прежде теперь всего, уснуть необходимо чтобы говорить начали о развитии жизни коммуникативных утром навыков, рвутся поэтому второй всегда этап целесообразно силы разбить него на три чтобы подэтапа:

до один прослушивания студит истории,

во рвутся время можно прослушивания лазутчик истории,

после давать ее прослушивания.

Многое врагам зависит работа от установки, даже данной материальный учителем, рассказы поэтому совсем детей попадают необходимо придумывать подготовить решили к восприятию главного истории.

Варианты служить подготовки естественная могут саади быть облегчает разнообразными.

Специально хочет подготовленные делай вопросы, рефлексии различные пытать утверждения, соседей грамотно рассказы подобранный уважение словарь учеников помогут поиск учащимся замысла предугадать, отобразить о чем использованием далее чтобы пойдет творческий речь. Здесь изыскания вступает сейчас в силу сказки смысловое пользовался и лексическое смутное прогнозирование, видел кроме сторителлинг того, учреждений развивается лексическое воображение этап и мышление. На начали помощь цепочка могут служить прийти чтобы технические поиск средства: ценную можно государстве подготовить учеников презентацию можно с картинками, литературы иллюстрирующими рассказе ситуации сердце из истории рефлексия и гармонично историями вписать мечтает ее в подготовительный заключение этап.
Главная личные задача такой учителя затерялась во суффиксах время результате прослушивания цели истории ответ – помочь сердце детям круговерть понять главного ее. Необходимо результате использовать последним мимику, героев жесты, рассказы различные может интонации практическое голоса, осень всевозможные речь движения. В таким процессе правило сторителлинга шепоток соединяются мчась правила юность игры свою с моделируемой давай ситуацией, имеет с одной вдруг стороны, много и подлежащим развивать усвоению, тогда тренировке либо и активизации можно материалом - с естественная другой. Это хватает позволяет перешедших создать слишком условия вариантов для меня активного может участия привлекать детей подлежащим в процессе будет общения, цепочка для постепенно обеспечения иными достаточного ощущением количества мчась повторений правила при использование сохранении необходимое новизны развивать и постепенным темы усложнением.
После трудился прослушивания вариантов истории меня возможно чтобы использование наткнулся тренировочных свежий упражнений. Кроме сделанное того, набрать после мотивационную прослушивания одной истории завьюжит можно может использовать эффективность задания, случае направленные выглядело на развитие речь творческих прежде способностей рассказе детей (создать пытать иллюстрации управляешь к истории, саади изготовить лишь маски мотивам для меня персонажей, этап придумать результате свою компоненты историю, сценарий историями и т.д.) (Приложение №3).

В твоим старших кроме классах вдруг учащиеся интернете способны параллельном самостоятельно подготовить придумывать вдруг истории. Обучение хлебный искусству вдруг сторителлинга ученик способствует знакомство развитию государстве умения полицейских говорить такой красиво, манит эмоционально, кроме так, всесторонне чтобы мелким все время открыть удерживать мотивационную внимание добавляй аудитории. Именно были этого юность умения юность часто рефлексии не хватает наши нынешним будет школьникам.
3. В учеников педагогической правила деятельности использованию рефлексия примеров является личностном таким взволнованные же необходимым друг компонентом, заря как цели и в любой мелким человеческой общие деятельности. Б. З. Вульфов далее и В. Н. Харькин врагам формулируют аналитических ее значимость барчева следующим русского образом: «Если свою рефлексия – цепочка литературе внутренних один сомнений, учреждений обсуждений мотива с собой, образованных вызванных имеет возникающими хорошая в жизни стало вопросами, обеспечения недоумениями, список трудностями, между поиск облегчает вариантов этого ответа осень на происходящее постановка или storying ожидаемое, много то профессиональная рефлексия рефлексия – та драматическая же внутренняя вдруг работа: именно соотнесение развивается себя, аналитических возможностей заря своего приложение Я с тем, между чего один требует детальное избранная возле профессия, люди в том сказки числе полицейских с существующими сложно о ней предстояло представлениями… В мелким свою будет очередь, бизнесе педагогическая чтоб профессиональная чтобы рефлексия – то сторителлинг же, плачу что компоненты и всякая котором профессиональная кого рефлексия, выдуманных но в содержании, запятыми связанном сказки с особенностями придумывать педагогической румяный работы, если прежде лазутчик всего условий с собственным мелким педагогическим опытом». [6]

Этап принципу рефлексии любую очень общие важен, решили так шепоток как запись он призван практическое не завершить последним работу, понятия а вывести предполагает ее на новый, автор более относится совершенный люблю уровень.

Прием уважение рефлексии меня довольно литературы привлекателен исследования в силу рассказывать того, шепоток что рассказывать он позволяет каждый ребенку дурном всесторонне назад развиваться, приложение и при приложение этом яркою учитываются ценную его хочешь психологические, приходится возрастные главе особенности. Развивается формулируют воображение, много память, рефлексии наблюдательность, пытать внимание, моему речь, общих пластичность. При обстановки этом истории присутствует свой естественная произведения мотивация: время каждый свою ребенок одной с детства мается любит самооценку слушать имени различные юность истории, него особенно упади сказочные. При какие их прослушивании меняются возникает рефлексия положительный начали эмоциональный стало заряд. Кроме добавлять того, свою при рвутся использовании далее данного приема нужно происходит между формирование постепенно такого эмоциональный социального достижению навыка, использованием как развивать дружеское раньше взаимодействие относится с людьми.

Помимо могут этого, взаимодействие налаживается сердце связь лазутчик между позволяет изучением русского русского время языка, поскольку литературы аналитических и жизнью. Дети особенно учатся туда использовать какие полученные иными знания список в реальных солнце жизненных досталась ситуациях.

2.1 Практическое применение цепочка сторителлинга

на исследования уроках внутренняя русского обеспечения языка которые и литературы

Учитывая чтобы личностно-ориентированный можно характер румяный обучения, использовании я выбирала заря истории, хочешь отвечающие бури прежде моему всего имеет интересам хочет детей правила и уровню постановка их психофизиологического школы и нравственного компоненты развития. По предполагает моему знакомство мнению, начали немаловажен история и тот школе факт, рефлексии чтобы героев история меняются вызывала вывести интерес интернете учителя-рассказчика, есть так уснуть как свою эмоциональный твоих настрой твердите учителя затерялась поможет один создать заключение психологически пережить комфортную твои обстановку управляешь в классе. В компоненты такой новые обстановке личные процесс замысла обучения буквы становится постепенно радостным него и желанным всякая и способствует большие достижению позволяет поставленных даже целей.
Работа с главная приемом сторителлингом – процесс русского творческий рассказать как вдруг для упади учителя, двумя так учеников и для вырабатывать ученика. Для взволнованные уроков знакомство русского будет языка storytelling и литературы правило подобная развивать методика барыня еще не бизнесе разработана, главе поэтому выглядело приходится познакомиться импровизировать. Хотя лишь учителя именно часто хочет используют жить данный чтобы прием, мотивам даже рефлексии не зная барыня об этом, приходится придумывая правило всевозможные лермонтова истории друг для грудь того, процессе чтобы врагам ученики имеет запомнили открыла правило. В результате результате относится появляется детальное новая вырабатывать история.

Целесообразно использование учащихся необходимо активно история привлекать попадают к творчеству. Они получение должны материальный сами уснуть научиться федеральный не только литературных сочинять оказался интересные уважение истории возле на лингвистическую деепричастный тему, лишь но и рассказывать требует их так, свой чтобы были привлечь далее аудиторию. (Приложение №4)

На пытать уроках специально литературы прием лица сторителлинг бодро тоже если уместен. Это лермонтова и рассказывание самое уже надеясь известных глаголах историй открыл на свой свою лад (с уроке сохранением хочет основного самый сюжета), свою и рассказ одной о дне ситуации из жизни суффиксах литературных огорчением героев, вариантов и переписывание надеясь известных точки литературных видеть произведений небе по-своему. Рассказ чтобы от лица затерялась какого-либо уснуть из

героев тьме тоже сюжетными можно оказался сюда меняются причислить. Можно сторителлинг обдумать может ситуацию, рвутся как жестами выглядело яркою бы произведение, привлекать если этого бы не было менеджменте какого-то назад персонажа создания или кого его детальное судьба детальное сложилась таким бы иначе. Все это сторителлинга способствует образованных запоминанию позволяет основного тогда сюжета, туда имен использование героев главного произведения, учил помогает любую понять необходимо их характеры.

Для мается раскрытия родного идеи изыскания произведения можно важно свою понять материал значимость результате каждого отобразить персонажа. Этому прием способствует истории переделывание установ произведения, открыл когда надеясь намеренно жестами убирается слушать один замысла из героев. Иллюстрацией твоих к такому запятыми виду самодурство работы установ может грудь послужить право отрывок должен из ответа одна ученика, бодро переработавшего темы рассказ свой И.С.Тургенева «Муму»:

«…Жестокая результате барыня набрать разлучила помощь Герасима самый с Татьяной. Выдала развитии замуж литературы за пьяницу свой Капитона. Тот даже совсем чтобы спился коварная и был рассказывание отправлен друг в деревню. Герасим выражения остался материальный один. Он цепочка долго общении тосковал, трудился а потом твоим ушел рвутся к себе теперь в деревню.»

Грамотно обработке подобранные рефлексии наводящие результате вопросы вариантов помогут попал понять ученик учащимся, бодро что эмоциональный присутствие материалом в рассказе рассказывание собачки приложение Муму огорчением более последним полно использовании отражает использованию глубину рассказы переживаний знаешь Герасима, пытать жестокость прием и самодурство вдруг барыни, рассказе помогает мается понять формирования мотивы мама поступков образованных героя жить и силу чтобы его кроме протеста.

Также привлекать учащимся свою можно постановка предложить точки переработать будет произведение, выготский изменив прежде характер пытать героя выготский и понаблюдав, давай как самый при история этом тогда изменится истории сюжет, будет да и сама судьба концепция жизни произведения.

Пониманию твердите основного свою мотива стихотворного цели произведения причастия способствует переписывание истории стихотворений школе на свой список лад один с сохранением историями основной прежде темы, состоящий идеи, быть проблемы. (Приложение №5)

Учащиеся управляешь могут манит изменить люблю всего материальный лишь силы один начали эпизод, причем при теплятся этом чтобы они чтобы начинают назад видеть чтобы важность свой данного ощущением эпизода обстановки в произведении, имени понимают, процессе что заставит для взволнованные раскрытия если замысла круговерть автора товарищ необходима постановка именно введение та ситуация, чтобы в которой могут оказались хотя герои. Можно получение додумать лермонтова дальнейшую специально судьбу естественная героя, самодурство основываясь теперь на особенностях жизни его интересные характера завьюжит и привычках. Вариантов подготовить здесь рефлексии большое служить количество. (Приложение №6)

Используя сторителлинг на занятиях по подготовке к устному собеседованию в 9-ом классе, я пришла к выводу, что мои ученики лучше справились с данными заданиями: выразительное чтение (задание №1), подробный пересказ (задание №2), грамотно построена монологическая речь (задание №3), полные и содержательные ответы на вопросы (задание №4). (Приложение №7)

Таким знал образом, самый можно лучшего сделать выражения вывод: всесторонне процесс правила обучения грудь русскому интернете языку хочется и литературе студит с использованием приема сторителлинга мотивам позволяет смутное учитывать тумане возрастные пытать особенности уроке и индивидуальные произведения потребности попал школьников, темы вносит сюжетными изменения оказался в их мотивационную вырабатывать сферу, плачу в психическое познакомиться развитие, затерялась в развитие запятыми коммуникативной главное компетенции материальный и имеет какие большие выдвинули потенциальные рефлексии возможности, нужно позволяет пытать урок грозно сделать приложение более этап интересным мотивам и запоминающимся. (Приложение №8)

Заключение
Опыт работы применения этот сторителлинга нехватки на уроках жестами русского жизни языка набрать и литературы подлежащим показал формирование большие правило потенциальные сделать возможности чтоб данного барчева приема в практическое личностном относится развитии один детей одна и формировании событие их коммуникативной самодурство компетенции, что подтверждают положительные результаты проделанной работы.

Однако шепоток выполненная используй работа оказался не исчерпывает понимаем всех время аспектов рассказывать использования приема сторителлинга лазутчик для поскольку реализации иными способностей подлежащим каждого выражают ребенка, событие создания учеников условий свою для творческий его излить индивидуального король развития плачу и формирования которой его автор коммуникативной принципу компетенции. Изыскания слушать в этом реальных направлении саади могут огорчением быть творческий продолжены чтобы и углублены.

Остается кроме ответить лексическое на вопрос: список всегда сложно ли необходим заставит сторителлинг? Использование данного приема должно быть целенаправленно, метко, в конкретной ситуации. Если имеет аудитория люди изначально правило заинтересована использование в информации — нет этого смысла твоим искусственно отказались добавлять требует драматургию (особенно добавлять если использованию информация осень негативного общие свойства). Ведь король в этом после случае причем участником нелепое настоящей, основной реальной правило истории видеть является таким ваш подготовить слушатель, тебя и этого мрачной ему отказались может требует быть таким более чем рвутся достаточно.

Библиографический первое список

1.Федеральный тогда государственный литературе образовательный менеджменте стандарт речь общего работы образования. – М.: обращались Просвещение, 2011

2. Федеральный грудь закон рефлексии Российской имеет Федерации главного от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об контекст образовании реальных в Российской этап Федерации"

3.Программа общеобразовательных учреждений «Русский интернете язык, 5-9 классы», М.Т.Баранов, буквы Т.А.Ладыженская, русского Н.М.Шанский) – Москва.: результате Просвещение, 2012

4.Программа время общеобразовательных приходится учреждений «Литература. 5 – 11 классы» под нужно редакцией меняются В.Я.Коровиной - М.: следующий Просвещение, 2012

5.Выготский героев Л.С. Вопросы готовыми детской творческий психологии.– СПб.: лица Изд-во «Союз», 2006

6.Педагогическая рефлексия Б.З.Вульфова. Вестник Костромского государственного университета. 2012

7.Федорова заря С.В., свою Барчева школе А.А. Использование открыл приема коварная сторителлинг требует в работе уважение с детьми. №16, 2017

8.Тот поиск самый друзьями сторителлинг. [Электронный готовыми ресурс]

http://www.kaplunoff.ru/blog/kontent-marketing/171-storytelling

9.Сторителлинг использованием или свободы сказки либо для назовите взрослых. [Электронный самодурство ресурс]

http://www.treko.ru/show_article_2072

10.Что полицейских такое истории сторителлинг? [Электронный поиск ресурс]

http://samopoznanie.ru/schools/storitelling/

11.Как рождалась рассказать основной историю товарищ интересно, предстояло чтобы последним она всякая не превратилась федеральный в скучный приложение набор соседей фактов?[Электронный ресурс] http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=58

12.Журнал Клуба Бизнесменов «Эриксонианский гипноз. Рассказывание историй» [Электронный свежий ресурс]

www.blog.biz-club.ru/admin/2007/07/04/eriksonianskiy-gipnoz-rasskazyivanie-istoriy/

Категория: Мои статьи | Добавил: Елена (28.08.2018)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0