Праздник совсем молодой – он провозглашён Генассамблеей ООН в конце 2018 года. |
Сегодня начинается конкурсный этап "Урок". Урок по теме "Живая картина нравов" в рассказе А.П. Чехова "Хамелеон" я провожу урок в 7 а классе в Аксаковской гимназии №11 г. Уфы. Хочется нам с ребятами пожелать плодотворной работы. Ниже представлено домашнее задание. 1. Отзыв о рассказе А.П.Чехова «Хамелеон» Отзыв - это развернутое высказывание эмоционально-оценочного характера, которое содержит мнение автора отзыва о прочитанном произведении и аргументацию этого мнения. Цель отзыва - поделиться впечатлениями о пВ отзыве преобладает автор отзыва. Он объясняет свой интерес, личное пристрастие к писателю или отдельному произведению. Возможно, ... Читать дальше » |
Сегодня, 4 марта, состоялось торжественное открытие XXIX межрегионального конкурса "Учитель года Башкортостана-2019". 199 учителей разных предметов стали участниками, церемония открытия прошла в Институте развития образования Республики Башкортостан. С приветственным словом к участникам конкурса обратились почетные гости: первый заместитель министра образования Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин; председатель Башкирской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Светлана Пронина, председатель Комитета Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан по образованию, культуре, молодежной политики и спорту Раиль Асадуллин; председатель жюри межрегионального конкурса "Учитель года башкирского языка и литературы - 2019", сопредседатель Ассоциации учителей башкирского и родных языков Ре ... Читать дальше » |
Темой конкурсного испытания "Эссе" стали слова В.Г.Распутина: «Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому». Эта фраза из рассказа "Уроки французского" заставила меня задуматься о смысле учительской профессии. В контексте данного произведения Лидия Михайловна, учительница французского, может и учила детей французскому, но, в первую очередь, доброте, как раз потому, что несерьезно относилась к себе. В рамках написания эссе позволила себе не согласиться со словами автора, аргументируя это следующим: если учитель не будет себя как Личность, свое Призвание-учительство воспринимать всерьез, то как он сможет достучаться до детского сердца, познать тайны глубины человеческой души и, не исключая, своим примером воспитать Человека. |